Правительство Российской Федерации решительно взялось за рынок видеоигр. В стране начали обращать внимание не только на элементы пропаганды, но и экономический сегмент. В частности, властей заинтересовала торговля виртуальными предметами, которые игроки используют в качестве вполне реального товара и даже предмета для инвестиций.
В 2022 году соответствующие органы намерены взяться за регулирование рынка внутриигровых предметов, сообщают источники газеты «Коммерсантъ». Регуляторов беспокоит, что продажи указанных предметов не облагаются налогом, хотя объём мирового рынка оценивается в 4 миллиарда долларов, а российского — в 450 миллионов долларов.
Операции с виртуальными объектами не отслеживаются государством, отмечает зампред комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики московского отделения Ассоциации юристов России Борис Едидин. Поэтому правительство опасается, что внутриигровые предметы могут использоваться для отмывания денег и финансирования терроризма.
Влсти собираются отрегулировать данный вопрос, правда, каким образом, не сообщается.
Читайте также: SEGA объявила дату релиза и показала трейлер предзаказа Two Point Campus — это новая игра от создателей Two Point Hospital