Блогер Nixian поделился видео с показом стадий развития Horizon Zero Dawn. Ранние прототипы появились более 10 лет назад.
В первых демоверсиях 2011 и 2012 годов игра основывалась на графических элементах серии Killzone. Можно увидеть основные механики и игровой процесс, разные машины и Элой, которая ездит на обычной лошади.
В записи 2013 года показывается работу над растительностью, которая уже тогда начинала выглядеть всё лучше, хотя до премьеры ещё четыре года. Изменилась и модель главной героини, которая обросла деталями.
Похоже, что Horizon Zero Dawn, начала обретать финальную форму в 2014 году, когда мир, бои и механическая фауна во многом стали напоминать продукт, который вышел на консолях PlayStation и ПК в 2017-ом и 2020-ом годах соответственно.
Старая версия Алоэ лучше выглядит.
Ubisoft не перестает удивлять. В худшем понимании этого слова. Такое ощущение, что компания нарочно придумывает способы вывести из себя как можно больше игроков своими странными и порой безумными решениями.
Monster Hunter World была кульминацией для всего сериала. Большая игра с огромным бюджетом, с постановкой и множеством механик. Вышедшая эксклюзивно для Nintendo Switch Rise почти избавилась от недостатков старшего брата, но и нахваталась новых – особенно это заметно в ПК-версии.
Разбираемся в сделке по покупке корпорацией Microsoft компании Activision Blizzard. Что привело к этому, в каких условиях проходит сделка и к чему это приведет игровую индустрию.
Создатели игры Until We Die взяли за основу вселенную Metro 2033 и убрали оттуда все лишнее. То есть, сюжет. В мире Until We Die апокалипсис загнал людей в метро. Переживая постоянные атаки мутантов, выжившие отчаянно сражаются за контроль над подземкой.
Это производная популярной
Читать на gametech.ru