С момента приобретения Bethesda компанией Microsoft многие задавались вопросом, когда же Deathloop, одна из лучших игр прошлого года, появится на консолях Xbox Series X|S.
Хит год спустя после релиза на консоли Sony стал доступен на Xbox. За это время команда Arkane проделала огромную работу над портом для нового поколения Microsoft. Deathloop отлично работает в режиме производительности как на Series S, так и на Series X, хотя более слабая «зеленая» консоль по понятным причинам лишена трассировки лучей, что означает отсутствие некоторых крутых эффектов, связанных с затенением.
К сожалению, режим ультра-производительности с целью в 120 кадров в секунду на PS5 и Xbox X Series, сильно подводит – игроки на устройствах Sony увидят «разрывы» экрана, а на Xbox игра работает ближе к 90, чем к 120 кадрам. Но это по-прежнему хорошо сделанный и неплохо оптимизированный проект для двух систем, в чём и убедилась команда специалистов Digital Foundry.