Поддержка SnowRunner пока не заканчивается. У Saber Interactive ещё остаются идеи для нового контента
Релиз Expeditions A MudRunner Game не помеха поддержке SnowRunner. Saber Interactive продолжает предлагать сообществу новый контент.
Недавно начали тестировать обновление 30.0 и фанатское сообщество MudRunner & SnowRunner собрало список изменений, некоторые из них:
[DLC] Новый регион
[DLC] Новые грузовики:
[DLC] Новые дополнения и трейлеры:
Поддержка устройств:
Кооператив:
С полным списком изменений обновления 30.0 для SnowRunner можно ознакомиться по ссылке
Знакомство с контентом: https://youtu.be/pkzDL3FuE7Y
Обложка
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от игроков. Каждый её элемент подвергся критике, а мы решили разобраться, откуда они были взяты и есть ли что-то, что Team Ninja придумали сами.
Игры «с перчинкой» обладают дурной репутацией — люди думают, что такие проекты