Мин Ли, один из создателей Counter-Strike, дал экспресс-интервью в честь 25-летия серии. Он вспомнил былые времена: идея для шутера зародилась в 1998 году под вдохновением от Virtua Cop, Time Crisis и других аркадных игр. Также личную роль сыграли боевики, включая «Схватку» и «Ронина».
Потенциал Counter-Strike Мин осознал в момент роста аудитории после пуска третьей бета-версии. Также Ли отметил две ключевые детали, которые сделали шутер по-настоящему командной игрой. Это «радиальная» схема геймплея, когда игрок человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) — рациональный индивид, имеющий заинтересованность в исходе игры и возможности воздействовать на него должен дожидаться старта нового раунда после смерти, а также равновесный дизайн карт.
Среди любимых карт разработчик назвал cs_siege и cs_facility — карты для режима захвата заложников. Ещё бы Ли «желал полюбить» cs_747, но признал, что подобные линейные карты многозначный термин отрицательно сказывались на игровом процессе. А ещё настоящей неожиданностью стал фуррор карты de_dust. Ли похвалил её создателя то же, что демиург; человек, который занимается творчеством; Бог-Творец в религиях: Бог (творец Мира) — в иудаизме, христианстве и др. религиях; Ахура Мазда — в зороастризме; Брахма — создатель брахманды (материальной вселенной), согласно Ведам; Кришна — источник Вайкунтхалоки (духовных вселенных) и всего множества Брахм (создателей материальных вселенных), согласно Ведам; Праджапати — в индуизме и отметил большое количество времени, затраченное на проработку баланса.
А ещё Ли вспомнил «тяжелое» время, когда Counter-Strike перешла в Steam. У многих поклонников были проблемы со входом в свой аккаунт и поиском серверов. Но фанаты помогали друг другу и создавали