Пока мы размышляли о том, как Sony могла потратить кучу денег на такую игру, как Concord, выяснилось, что это еще не все. Согласно новому отчету, Ubisoft потратила на разработку Skull and Bones немыслимую сумму в размере $650-850 млн.
По словам ENDYMIONtv, в разговоре с сотрудниками Ubisoft удалось узнать о положении дел в компании, а также о последних и грядущих проектах. По их словам, разработка Skull and Bones обошлась Ubisoft в сумму от $650 до $850 миллионов.
В то же время Endymion утверждает, что инсайдеры рассказали ему, что Outlaws или критика в адрес Assassin's Creed Shadows вовсе не являются основными причинами, по которым компания испытывает трудности. В основном это связано с тем, что Ubisoft потратила много средств на разработку Skull and Bones.
К слову, в Steam пиковое количество игроков в Skull and Bones достигало примерно 2500 человек. В настоящее время игра в целом мертва и собирает в среднем несколько сотен игроков в день.
Возможно, Ubisoft действительно потратила много денег на Skull and Bones. Игры с Live-сервисом разрабатываются таким образом, чтобы в них можно было играть в течение многих лет. Так что через некоторое время они начинают приносить прибыль, но 850 миллионов долларов - это слишком много.
По поводу Concord было много вопросов, так как многие инсайдеры развенчали указанный бюджет в 400 миллионов долларов. Поэтому и к предполагаемой сумме на разработку Skull and Bones лучше отнестись с сомнением. А до тех пор стоит подождать официального сообщения от компании.