Капитан HellRaisers Алексей 'Solo' Березин в интервью Алексею 'STORM' Туманову на twitch-трансляции рассказал о победе на лиге, подготовке к матчу против Team Spirit, а также обозначил проблемные моменты в игре и объяснил, как команда их решает.
Приятно. Не буду скрывать, после двух лет отсоса полнейшего приятно на первом месте быть.
Как обычно. Конечно, подготовка у нас ко всем была одинаковая. То есть драфты в первую очередь, какие-то приоритеты по героям, идеи. Часто бывает так, что ты готовишься, что-то обдумываешь, там первую стадию банов, а потом, когда игра начинается, что-то не ожидаешь, они что-то банят не то, что ты ожидал, что-то пикают не то, что ты ожидал. Ты меняешь драфт, и приходится подстраиваться. Но нормально получилось у нас. Коллективный ум наш порешал. Ромчик [ Роман 'RAMZES666' Кушнарёв. — Прим. ред.] хорошие идеи закидывал на драфте, вот Doom, Глеб [ Глеб 'kiyotaka' Зырянов. — Прим ред.] на Tinker не зассал сыграть. Tinker придумали по ходу драфта, а на Bounty Hunter Владос [ Владислав 'Antares' Кертман. — Прим. ред.] уже несколько раз выкатывался. Хороший герой в Enchantress и такой сильный милишник под Nature's Prophet в оффлейн. Уже были у нас игры с Bounty Hunter «четверкой». Tinker по драфту заходил хорошо, плюс Глеб на нем задр, поэтому why not [Почему бы и нет? — Прим. ред.].
Поошибались в начале. Линии хорошие были. «На очке» немножко были как будто в начале, чуток плохо кнопки жали и какой-то был рассинхрон. Не могли нормально напасть, они лучше нападали, чем мы. Хотя мы тоже видели их плеи все, но как-то у них получилось. Мы видели, в Smoke of Deceit как они идут, когда они в Глеба напали на миде. По топу каждый раз, когда они играли. Потому что там вард простоял full duration