В марте 2021 года экс-продюсер Assassin’s Creed Джейд Реймонд (Jade Raymond) сообщила об основании студии Haven. Уже тогда было известно, что команда сотрудничает с Sony — молодая студия получила инвестиции от платформодержателя, но сохранила независимость. Ненадолго — сегодня Sony объявила, что Haven стала частью PlayStation Studios.
По словам босса PlayStation Studios Хермена Хюльста (Hermen Hulst), Sony тесно работала с Haven на протяжении года и осталась под сильным впечатлением от роста и прогресса студии. Дебютный проект коллектива — это многопользовательская AAA-игра по новой интеллектуальной собственности. В свежем анонсе из платформ упомянута только PlayStation, однако релиз на ПК, похоже, тоже планируется.
Реймонд сохранила пост генерального директора Haven. Вот как она прокомментировала слияние с Sony:
Год назад, в марте, мы с небольшой командой и большими амбициями отправились в путешествие, чтобы открыть Haven Studios. Нашей целью было создать студию, где мы могли бы делать игры, которые мы всегда хотели создавать, — и игры, в которые нам очень хотелось играть! Мы добились поразительного прогресса за короткое время благодаря нашей талантливой, полной энтузиазма команде и её исключительному вкладу. Мы в Haven построили культуру, основанную на доброте, гибкости и смелости, которые открывают возможности для творчества. Наша первая новая интеллектуальная собственность для PlayStation находится на пути к созданию многопользовательского AAA-опыта с концепцией системного и развивающегося мира, ориентированного на свободу, острые ощущения и игривость, которые будут развлекать и вовлекать игроков в течение многих лет. Сегодня команда Haven начинает новую стадию своего пути — в составе семьи PlayStation Studios.