Sony Interactive Entertainment, владелец Bungie, придумала объяснение недавним увольнениям, которые затронули 17% сотрудников студии, ответственной за Destiny 2.
Во время оглашения финансовых результатов за первый квартал 2024 финансового года президент и главный финансовый директор Sony Group Хироки Тотоки заявил, что принятые меры направлены на оптимизацию структуры и ресурсов компании.
Тотоки подчеркнул необходимость повышения операционной эффективности Bungie, обосновав сокращение персонала как часть стратегии реструктуризации. Кроме того, руководитель упомянул о передаче части разработок PlayStation Studios, что свидетельствует о перераспределении ресурсов внутри группы.
Решение о сокращении рабочих мест в Bungie вызвало дискуссию и беспокойство среди фанатов франшизы Destiny и игровой индустрии в целом. Теперь перед компанией стоит задача сохранить качество продукта и одновременно осуществить объявленные структурные изменения.
После перераспределения ресурсов и передачи части разработок в PlayStation Studios будущее Bungie и франшизы Destiny остаётся неопределенным. Сейчас нет информации о планах Sony в отношении студии и продолжения саги Destiny.
***
Автор обложки: Sony/Bungie. Источник обложки: Sony/Bungie
«Готика» — это легендарная серия игр, которая нуждается в представлении только для новых поколений геймеров. Старички знают, что по сей день нет ни одной ролевой игры, которая могла бы стать в один ряд с Gothic и заявить: «Я лучше!». Вот почему ремейк оригинальной «Готики», показанный 2 августа на презентации THQ Nordic — это событие, сравнить которое можно разве что с возрождением старых частей Resident Evil от Capcom.
Легендарная конструктор-головоломка вернулась. В 2008 году World of Goo покорила сердца игроков