Игра будет следить за тем, как справляется пользователь, и подстраиваться под его опыт соответствующим образом
Sony недавно зарегистрировала патент, описывающий технологию регулирования уровня сложности в играх в реальном времени.
Так называемая «Адаптивная калибровка сложности для действий, основанных на навыках, в виртуальных средах» использует определенный набор алгоритмов, отслеживающих то, как и насколько быстро игрок справляется с поставленными задачами и понимает механики. Анализируя действия пользователя, игра будет увеличивать или упрощать сложность, сохраняя высокий уровень вовлеченности.
Подобные алгоритмы позволят сделать прохождение игры уникальным для каждого пользователя.
( источник обложки новости )
Амбициозная игра The Day Before вышла и умерла через три дня. Но, как оказалось, разработчикам даже не дали внести первые правки, хотя они уже были готовы. За месяц студия могла бы починить большинство багов. Им просто не дали этого сделать. Мы поговорили с десятком сотрудников студии FNTASTIC и выяснили, как проходила разработка, а также что случилось 11 декабря, когда проект закрыли.
Ни одна топовая студия не выпустит дорогую игру ни в ноябре, ни в декабре. В ноябре — Call of Duty, а в декабре студии уходят на каникулы. И только инди-разработчики и небольшие издательства продолжают радовать любителей хорошего геймплея. Не остались обиженными ни фанаты классических и японских ролевых игр, ни любители аркад, не обошла стороной удача и ценителей рогаликов — в ноябрьской подборке собрались яркие и необычные проекты.
2023 год негласно стал одним из лучших в истории игровой индустрии. Концентрация интересных проектов — как в крупнобюджетном, так и в инди-сегменте — зашкаливает. Но по иронии судьбы плохих игр в