Sony и AMD продолжили сотрудничество в разработке PS5 Pro, в частности с проектом Amethyst, где Sony сыграла более важную роль, чем ожидалось.
Оказавшись не просто партнером, японская компания оказала значительное влияние на создание технологий FSR 4 и архитектуры UDNA, которые будут использоваться в будущих GPU и PS6.
Новое исследование показало, что Sony не только оптимизировала FSR 4 для AMD, но и разработала технологию PSSR (долгое время считавшуюся эксклюзивом AMD). Это означает, что компания, возможно, больше помогала AMD, чем предполагалось на старте, став одним из ведущих разработчиков в области графики.
Сотрудничество также стало основой для создания архитектуры UDNA, которая, как утверждается, будет использована в PS6. В отличие от стратегии NVIDIA, AMD объединила игровые и серверные архитектуры, что значительно снизит затраты и улучшит производительность. Более того, Sony сыграла решающую роль в данном процессе, ведь она стала одним из крупнейших клиентов AMD, закупая чипы для консолей.
Согласно последним данным, PS6 получит архитектуру UDNA в 2026 году, что гарантирует значительные улучшения в производительности и стоимости. Впрочем, многие ожидания связаны с тем, что Sony продолжит влиять на инновации в индустрии графики в ближайшие годы.
***
Автор обложки: AMD. Источник обложки: Tech4gamers
Поздравления от редакции IXBT Games!
Если вы полагаете, что главные январские релизы — это Final Fantasy VII Rebirth и Marvel’s Spider-Man 2, которые выйдут на ПК, то спешим вас разочаровать. Или обрадовать. Ведь в январе разработчики приготовлены и другие приятные новогодние подарки. Среди них — ремастер культовой игры-платформера от Nintendo из 90-х, новое приключение майора Нечаева в Atomic Heart, а также оригинальные