Как известно, Sony раскошелилась на шестимесячную эксклюзивность Final Fantasy XVI дляPlayStation 5, однако продюсер игры Наоки Йосида признался, что сделка с компанией вышла за рамки денежного вопроса.
В интервью изданию 4Gamer Йосида отметил, что важным фактором при подписании эксклюзивного соглашения является техническая поддержка, которую разработчики получают со стороны платформодержателя.
По словам Йосиды, во время производства Final Fantasy XVI был этап, когда команда работала совместно с инженерами Sony, «досконально знающими аппаратное обеспечение консоли», а также получила от них «щедрую поддержку в оптимизации», с которой не могла справиться самостоятельно. Кроме того, Йосида добавил, что, разрабатывая игру для одной платформы, Square Enix смогла направить все свои ресурсы и рабочую силу на то, чтобы получить «максимальную отдачу» от возможностей PS5.
Final Fantasy XVI выйдет на PlayStation 5 22 июня споддержкой русских субтитров, а за несколько недель до этого состоится релиз демоверсии. Разработчики также заинтересованы в ПК-версии, чтобы охватить как можно больше игроков, однако выпуск компьютерного порта через полгода после консольного релиза маловероятен.
Читайте также: Star Wars Jedi от Respawn может стать серией из трех частей.