Компания также отменила сразу несколько проектов, находящихся на различных стадиях разработки, объяснив это тем, что у нее просто поменялись планы
Sony объявила о сокращениях в подконтрольных ей студиях. Волна сокращений накроет 900 сотрудников компании по всему миру (8% от общего числа работников), включая команды Insomniac Games, Naughty Dog, Guerrilla Games и Firesprite.
PlayStation London Studio, работавшая сразу над несколькими VR-проектами и экшеном для PS5 будет и вовсе закрыта.
Компания также отменила сразу несколько проектов:
«Мы просмотрели на наши студии и наше портфолио, оценивая проекты на разных этапах разработки, и решили, что некоторые из этих проектов не будут реализованы», — глава Playstation Studios Хермен Хюльст.
Свое решение компания называет непростым, но необходимым, ведь оптимизация ресурсов поможет обеспечить ее дальнейший рост.
(источник обложки новости: Naughty Dog)
Авторы Deep Rock Galactic внезапно осознали, что многопользовательскому хиту слишком тесно в рамках одного жанра. Поэтому запустили машину по производству побочных проектов, что роскошь даже в рамках ААА-игр. Первая ласточка оказалась настолько успешной, что на релизе превысила онлайн основного проекта. Знакомимся с ядерным автошутером Deep Rock Galactic: Survivors.
В этом крупном обновлении игрокам представили новые сюжетные ветки, противников, механики, планету, да и в целом, miHoYo не ударили в грязь лицом. Ежегодные апдейты представляют собой не рядовое DLC, а полноценное продолжение, которое объёмом не уступает релизным версиям.
Классической игре Thief: The Dark Project исполнилось 25 лет. По этому поводу фанатов застали врасплох полноценной кампанией в Thief: The Black Parade – моду, что позиционирует себя как приквел к играм