Создатели God of War: Ragnarök в честь Всемирного дня распространения информации о доступности опубликовали в блоге PlayStation новую информацию касаемо свеого предстоящего проекта.
Материал посвящен опциям доступности и рассказывает, какие настройки будут доступны в игре пользователям с ограниченными возможностями.
Всего игра предложит порядка шестидесяти разновидностей опций, в том числе режим высокой контрастности, возможность увеличения размера внутриигрового текста и иконок. Некоторые из опций уже присутствовали в прошлых эксклюзивах Sony, таких как The Last of Us: Part II, другие были перенесены из PC-версии первой God of War, где, например, разработчики внедрили функцию автоматического бега и другие настройки доступности.
Пример увеличения размера иконок.
В дополнение к этому Santa Monica Studios выпустила новую версию прошлогоднего трейлера со звуковым описанием происходящего для слабовидящих и опубликовала новый короткий геймплейный ролик. Видео показывает пример звуковых подсказок, указывающих на предметы взаимодействия, находящихся вблизи игрока.
God of War: Ragnarök планируется к выпуску до конца этого года на PlayStation 5 и PlayStation 4, но по-прежнему не имеет точной даты.
Читайте также: Сексуальные отсылки и встроенные покупки: Возрастной рейтинг Skull & Bones раскрыл новые детали долгостроя Ubisoft.