Игры From Software часто критикуют за высокую сложность, но даже когда игроки находят в себе силы с ней смириться, они быстро находят другие поводы для негодования
В Elden Ring чуть не попала система износа оружия и доспехов, одна из самых спорных механик игр серии Dark Souls, которую неоднократно критиковали даже фанаты работ From Software.
Остатки механики обнаружили в файлах кода игры. Пользователь должен был получать сообщения «weapon broken», «armor at risk» и «armor broken». Открытие сделал JesterPatches, когда ковырялся в дистрибутиве Elden Ring.
Неизвестно, на каком этапе From Software решила отказаться от данной механики и по какой причине, но большая часть фанатов игры точно не сильно расстроены ее отсутствием.
Мы не пишем о кино, но обойти стороной такую премьеру, как телевизионный сериал Halo, не получилось. Эта вселенная — важнейшая веха в развитии игровой индустрии. Но Paramount+ удалось уничтожить надежды фанатов всего за девять серий.
Вышедший 10 мая проект от Lavapotion завоевал любовь пользователей и показал, что пошаговые стратегии живы, нужны игрокам и делать их качественно можно даже в раннем доступе. После длительного ознакомления мы решили разобраться, кому всё-таки стоит обратить своё внимание на «Песни Завоеваний», а кому — пройти мимо.
Пока Ubisoft делает из себя примерную ААА-компанию и хоронит бренд Might & Magic, инди-разработчики создают свою Heroes of Might & Magic. «Песнь Завоеваний» вдохновляется множеством пошаговых стратегий, стараясь брать из них самое лучшее — здесь и «Герои», и Disciples, и King's Bounty. Несмотря на то, что проект только вышел в ранний доступ, его можно назвать полноценным. Во всех смыслах.
Ноутбук Asus TUF Gaming F15 (2022) предлагает дискретную видеокарту GeForce RTX
Читать на gametech.ru