Хироми Вакаи, вице-президент по управлению продуктами PlayStation, в интервью рассказал, о причинах выхода консоли для стриминга игр, а не полноценного игрового устройства.
Корни Portal уходят в PlayStation 3 Remote, выпущенную компанией в 2006 году. Геймеры могли стримить игры с консолей PS3, PS4 и PS5 с помощью различных устройств, включая PlayStation Portable, ПК, смартфоны и планшеты.
Но с тех пор так и не создано игровой системы, способной в полной мере использовать преимущества технологии, несмотря на то, что использование Remote Play неуклонно растёт.
«Изначально идея PlayStation Portal исходила из нашей цели - предоставить геймерам возможность играть в высококачественные консольные игры. Мы предполагали, что сможем достичь этой цели по доступной цене, используя техническое решение, часто называемое "тонким клиентом" (система, в которой большинство процессов выполняется на серверах, а не на локальном оборудовании), сохранив при этом всю функциональность беспроводного контроллера DualSense и экрана, способного отображать контент с четкими изображениями и текстом».
Хирои Вакаи рассказал, что идея PlayStation Portal принадлежит Хидеаки Нишино, главе Sony PlayStation Experience Group. Компания не хотела просить команды разработчиков о дополнительной работе по созданию игр, специально для нового игрового устройства. Поэтому решили, создать консоль, которая будет использоваться исключительно с PS5:
Вакаи добавил, что Portal никогда не задумывалась как настоящая консоль:
«Изначально обсуждение этого продукта началось с вопроса о том, как расширить возможности консольных игр PS5, а не с выпуска отдельного портативного устройства».
Авторы Deep Rock Galactic внезапно осознали, что многопользовательскому хиту слишком тесно в