Sony сообщила во время своего отчета о доходах, что к 2026 году планирует выпустить 10 игр со службой live service, позволяющей пользователям со всего мира играть в игры и общаться друг с другом.
Говоря о недавнем приобретении Bungie за 3,6 миллиарда долларов, финансовый директор Хироки Тотоки также сообщил, что разработчик Destiny работает над «крупным новым IP проектом» и что компания планирует использовать опыт Bungie в сфере онлайн-сервисов в будущем.
Хотя не было ясно, будет ли Bungie разрабатывать какие-либо из этих игр, похоже, что многие сторонние разработчики, включая студию The Last of Us Naughty Dog, в настоящее время работают над играми со службой live service.
Говоря о том, что Bungie принесёт на PlayStation, Тотоки сказал: «Наши студии будут учиться у Bungie, и мы очень хотим, чтобы сторона Bungie была готова тесно сотрудничать с нами».
PlayStation стала известна своими однопользовательскими играми-блокбастерами, такими как Spider-Man, The Last of Us и Ghost of Tsushima. Но в мае прошлого года Sony заявила, что планирует «разрабатывать дополнительные сервисные возможности» в своем собственном списке для выпуска как на консоли, так и вне её, в соответствии с её растущим вниманием к выпускам для мобильных устройств и ПК.
«Мы намерены опираться на наш растущий опыт и амбиции в играх как на сервисное пространство, чтобы дополнить нашу постоянную силу в повествовательных играх, которые знают и любят поклонники PlayStation», — сказал тогда генеральный директор SIE Джим Райан.
Bungie заявила, что вся кроссплатформенная поддержка Destiny 2 будет продолжаться, и подтвердила, что ее будущие игры не будут эксклюзивными для PlayStation.
Между тем, президент и генеральный директор SIE Райан сказал, что решение о приобретении