Sony подала заявку на патент метода ускорения трассировки лучей в играх. Документ доступен на сайте европейского патентного бюро.
В общих чертах суть метода заключается в том, чтобы не проводить полный расчёт пути луча. Программисты Sony придумали, как генерировать изображение более простым способом — проверять лучи только на попадание на объект. Это позволит значительно повысить производительность в играх, где используется этот метод рендеринга.
Ранее Sony опубликовала первые фото PS VR2 — нового шлема виртуальной реальности для PlayStation 5. По словам инженеров, они уделили особое внимание эргономике шлема и контроллеров, чтобы игроки смогли «забыть о том, что используют устройство». Он будет оснащен линзами с настраиваемым фокусным расстоянием и возможностью выставлять различную дистанцию между глазами для более комфортного использования. При этом он будет легче первой версии и оснащен улучшенной системой вентиляции для более долгой игры. Шлем будет поддерживать разрешения вплоть до 4К, а для подключения потребуется только один шнур.