Исполнительный директор PlayStation Джим Райан также заявил, что у компании нет планов выпускать новые игры на ПК и PlayStation в один день
Sony в рамках последней финансовой презентации Sony заявила, что собирается выпускать как минимум две релиза калибра AAA в год. Эти игры будут охватывать самые различные жанры, включая гонки, шутеры, боевики, платформеры, спорт и ролевые игры.
В компании отметили, что это будут не только одиночные приключения, но также игры-сервисы.
Что же касается распределения инвестиций, то к 2025 году PlayStation планирует вкладывать одинаковые деньги как в уже существующие серии, так и создание новых. Сейчас же распределение происходит в формате 60% на 40%, где меньше денег уходит на разработку новой интеллектуальной собственности.
10 миллионов копий за 3 дня продаж, сотни «10/10» в оценках игровых журналистов, нескончаемый поток контента о механиках новой «Зельды» от сообщества — лучшие примеры народной любви и принятия Tears of the Kingdom. Nintendo показали «некстген» на устаревшем железе, тогда как другим издателям не помогают даже мощные консоли со сверхбыстрыми SSD.
Некоторые игры апрельской инди-подборки смогут потягаться с иными AAA-проектами. Если не по графике, то по увлекательности геймплея. Второй месяц весны порадует: ожившими детскими кошмары в скандинавском сеттинге; тактической карточной игрой про суровых викингов; нарисованной вручную и прекрасно анимированной метроидванией; суровой стратегией для настоящих лидеров, не боящихся лично вести свои войска на поле боя; ми-ми-мишным градостроительным симулятором; тихим продолжением популярной Teslagrad и задорным космическим боевиком.
Техническое состояние Tears of the Kingdom на Nintendo Switch оставляет в недоумении: «Как такая
Читать на gametech.ru