Новый патент компании предлагает решение одной из главных проблем многопользовательских игр — задержек ввода. Согласно документу, ИИ будет предсказывать действия игроков до их завершения, минимизируя влияние плохого интернет-соединения.
Система может использовать камеру для анализа движений игрока или собирать данные с контроллера. На основе этих данных ИИ сможет предсказывать, какое действие собирается совершить игрок, и выполнит его заранее.
Технология призвана сократить задержки между нажатием кнопки и выполнением команды в игре. Это особенно актуально для многопользовательских игр, где значение имеет каждая миллисекунда.
Sony отметила, что у игроков с плохим интернет-соединением практически нет способов самостоятельно снизить лаги. Попытки нажимать кнопки заранее часто приводят к ошибкам, ухудшая игровой процесс. Новый ИИ может стать решением, которое сделает игры комфортней.
Пока неизвестно, будет ли технология применяться в сторонних играх или останется эксклюзивной для проектов Sony. Вероятно, её начнут внедрять в будущие многопользовательские хиты.
***
Автор иллюстрации: Tech4gamers. Источник иллюстрации: Tech4gamers
Великий и ужасный Vanripper вновь даёт о себе знать. Как гром среди ясного неба прогремела новость о его новом творении, что можно опробовать совершенно бесплатно. Оно не уступает в качестве Helltaker, его предыдущей игре, но до идеала не хватает одной небольшой детали...
На этих новогодних праздниках Steam покорил (10.000 отзывов, 97% из которых положительные!) простой, но привлекательный концепт Atlyss: в этой онлайн-игре за свою судьбу борются многочисленные миловидные существа. Истреблять монстров в одиночку или в кругу друзей – решать уже игроку. Мы же расскажем, что игра представляет собой в раннем