«После долгих раздумий мы решили, что лучший путь вперед — навсегда закрыть игру и студию. Я хочу поблагодарить всех из Firewalk за их мастерство, творческий дух и преданность делу», — заявили в PlayStation Studios.
Согласно SteamDB, пиковое количество геймеров, одновременно играющих в Concord, составило всего 660, и это число быстро сократилось в течение недели после запуска.
«Жанр шутеров от первого лица — это конкурентная среда, которая постоянно развивается, и, к сожалению, мы не достигли поставленных целей», — отметили в Sony. «Мы извлечем уроки и продолжим развивать наши возможности онлайн-сервисов, чтобы обеспечить будущий рост в этой области».
Это печальный, но неудивительный финал одного из самых позорных провалов в истории видеоигр. После пяти лет разработки и положительных первых впечатлений, в том числе от Sony, продажу шутера Concord остановили спустя две недели после выхода, а полностью проект свернули 6 сентября.
Кроме того, Sony закрыла мобильную студию Neon Koi.
PC Gamer