Компания намерена проводить больше внутренних тестов и лучше анализировать перспективы успеха подобных проектов.
Отвечая на вопросы инвесторов в ходе последнего финансового отчета операционный директор Sony Group Хироки Тотоки заявил, что компания снизит риски повторения трагедии уровня Concord.
«Что касается новой интеллектуальной собственности, то очень трудно предсказать результат, ничего не попробовав».
Тотоки говорит, что в будущем команды будут проводить больше внутренних тестов, привлекая игроков, и лучше анализировать перспективы подобных проектов.
Руководитель также отметил, что на качество игр влияет разрозненность студий Sony, которые могли бы лучше взаимодействовать друг с другом.
***
Автор изображения: Firewalk. Источник изображения: Concord
Standalone-версия DayZ живет уже 10 лет. За это время проект превратился из модификации для ARMA 2 в полноценную игру с интересными и хардкорными механиками. А ещё бывший мод стал пристанищем для ряда сообществ — так начали появляться пользовательские режимы и модифицированные сервера по популярным франшизам. Но и разработчики не забывают наполнять игру контентом — в дополнении Frostline представлен новый регион со своими особенностями и испытаниями. Сегодня я расскажу как чешские авторы решили напрячься над созданием реалистичной зимы, что будет испытывать новичок и как правильно начинать игру в DayZ Frostline.
Проект Dragon Age: The Veilguard ждали многие. Кто-то предрекал BioWare окончательный крах, другие хотели их воскрешения, а третьи просто наблюдали со стороны за теми скандалами, что развивались вокруг. Мы сами поиграли в новый хит BioWare чуть больше 30 часов и хотим поделиться с вами своими впечатлениями. Спойлер: они почти всегда положительные!
Как и в прошлом