Себастьян Бенар уверен, что студия решила перераспределить ресурсы на свой следующий проект — Windblown
Сооснователь и бывший главный дизайнер Motion Twin Себастьян Бенар объяснил, почему студия свернула поддержку Dead Cells.
По словам Бенара, студия банально перераспределяет ресурсы, и уже поступала так неоднократно, когда работала над играми для браузеров: просто выпускала проект, делала для него несколько обновлений, а потом забывала о нем. Бенар при этом отметил, что подобные решения ему и тогда не нравились, но они принимались коллегиально.
Бенар также считает, что Motion Twin просто хочет уйти из тени компании Evil Empire, которая поддерживала все это время метроидванию Dead Cells, и снова заявить о себе своим новым проектом — Windblown.
«Честно говоря, единственная настоящая команда Dead Cells сейчас — это, по сути, Evil Empire, которой удалось так долго и с любовью поддерживать пламя игры [...] Motion Twin продала один миллион копий игры, а Evil Empire — девять миллионов».
(источник обложки новости: Motion Twin)
Blood West погружает игрока в мир пораженного проклятием Дикого Запада. Зло подняло из могил мертвецов и одарило их отвратительными мутациями. И только главный герой способен справиться с проклятием — под чутким управлением игрока, который будет совершать ошибки, учиться и превозмогать.
Действия Quasimorph разворачиваются в умирающем мире будущего. Во время апокалипсиса нужно воровать, убивать и есть людей. Всё это делается не ради выживания, а чтобы заработать напоследок — вот до чего довёл человечество капитализм и господство корпораций!
Вот и настала пора для разработчиков вновь предоставить демоверсии своих творений на общее обозрение — на фестивале Steam Next Fest. В этот раз набралась масса хороших и