Valve очень любит разрабатывать видеоигры. А вот с релизами все чуть хуже.Портал Famitsu поймал двух сотрудников Valve – Грега Кумера и Эрик Петерсон – ради огромного текста про консоль Steam Deck и релиз консоли в Японии. Кроме того, они вспомнили о провале Steam Machine и спросили про релиз игр.Суть ответов такова: Valve многому научилась со времен Steam Machine, набила руку на релизе Steam Controller и закрепила опыт гарнитурой Valve Index.
Так что в успехе Steam Deck сомнений не было: там есть все, что нужно пользователям. Помешать могли разве что логистические трудности. Они и помешали, но Valve справилась.Успех Steam и консоли приносит Valve намного больше денег, чем видеоигры.
Однако Valve не бросит создание видеоигр. Впрочем, отношение не поменялось. Для Valve разработка игр – вызов, требование придумать новые технологические инновации, творческое веселье.
Ветераны и новички Valve, однако, ценят и любят вселенную Half-Life, так что постоянно пытаются вернуться к ней. А вот с Portal такой уверенности нет – ни один из текущих проектов не связан с продолжением серии головоломок. Вероятно, в разработке также еще несколько оригинальных игр.
За последние пять лет Valve выпустила следующие игры: Artifact, Underlords, Alyx и бесплатную Aperture Desk Job. Их судьба показательна: Valve не следует ожиданиям публики и поддерживает только то, на что фанаты откликаются с восторгом. У компании тяжелая зависимость от одобрения.Ходят слухи, что сейчас в разработке стратегия Half-Life: Citadel, еще одна Half-Life для VR и версия Counter-Strike: Global Offensive на Source 2.
.