Работники игровой индустрии всё чаще пытаются бороться за свои права. Теперь отметились специалисты Bethesda.
Недавно стало известно о том, что сотрудники Bethesda устроили забастовку. Пока речь скорее о «мини-забастовке».
В США профсоюз, объединяющий тестировщиков из Bethseda и ZeniMax Media, объявил однодневную забастовку после того, как не получилось договориться с руководством о новых условиях сотрудничества. Предполагается, что такая забастовка поможет подтолкнуть другую сторону к переговорам.
Членов профсоюза не устраивает текущая версия организации работы на удалёнке — требуют появляться в офисе дважды в неделю, а также многим участникам команды отказывают в запросе о переводе на удалённый формат работы.
Многие привыкли за время пандемии к формату удалёнки, а теперь условия работы меняются и по сути для сотрудников всё сводится к выбору: переезд или увольнение. Также некоторых не устраивает, что часть задач перекидывают на аутсорс и делают это без согласия профсоюза.
Пока не ясно, перерастёт ли такая забастовка в нечто более масштабное, что может неким образом существенно повлиять на разработку The Elder Scrolls или Fallout.
***
Автор обложки: Bethesda. Источник изображения: steamcommunity.com
Первая игра из серии Clock Tower вышла в 1995 году и была принята настолько тепло, что ей пророчили стать конкурентом Resident Evil. Пророчество не сбылось, однако вышедшее в Steam переиздание под названием Clock Tower: Rewind позволяет на собственном опыте узнать причину подобной популярности.
Пока фанаты вселенной The Elder Scrolls ждут выход очередной «большой» части и покупают в который раз Skyrim, Bethesda развивает мобильное направление. И пусть «Мобилки» получают в свой адрес множество гневных реплик от поклонников серии —