Зачем играть в СОУЛС*? Для новичков. Никаких теорий по лору игры и гайдов, а истинная идея Х. Миядзаки, как ее увидел я. Плюс опрос — согласны ли вы с этим (для ветеранов). Сложность статьи ⚫⚫⚫⚫⚪ Время прочтения ~9 мин. Может также подойти для тех, кто делает первые шаги в геймдизайне.
Вступление (можно пропустить)Эта, назовем ее, статья — результат моего увлечения теорией «Управляющей Идеи произведения». И конечно, того что я поиграл в игры Фромов (FromSoftware).
Теория «Управляющей Идеи» гласит: если сценарий существует, значит в нем можно выделить одну короткую идею. Ядро, заложенное автором, осознанно или нет. Как мотив музыкального произведения, элементарный атом, кварк, или кто там. Из которых уже можно вывести все остальные