Налево пойдёшь – беда, направо – тоже. Вверху и внизу тебя ждут громадные рыцари, желающие твоих мучений не меньше, чем жуткие твари из самой бездны. Конечно, это не описывает сполна всю прелесть этого жанра, но даёт какое-никакое представление неподготовленным людям.
Здесь худший вариант развития событий – по статистике единственный верный.Намеки на суровость souls-like начали появляться ещё в первых играх FromSoftware. “Ростки зла”, – шутливо говорили некоторые игроки перед тем, как картина окончательно сформировалась в 2009 году, когда вышел любимый и ненавидимый многими Demon’s Souls. Про эту игру можно сказать лишь то, что она никого не щадила.Demon’s Souls сразу испытывала на прочность как новичков, так и опытных игроков.
Тебя интересует, куда идти, где купить оружие, как убить определенного противника? Приходилось разбираться самому. На этом тернистом пути, основанном на добыче информации из случайных записок и редких описаний предметов, ты должен был встретиться вдобавок с частыми возрождениями и нежеланием игры давать тебе поблажку.Тех героев, которые, несмотря на это, пробирались дальше, ждал большой и разнообразный мир тёмного фэнтези и Средневековья с уникальными и интересными локациями. Драконы, рыцари, замки – всё как в сказках, хотя здесь схожесть скорее с оригиналами тех самых сказок.В Demon’s Souls игрокам открылся мультиплеер, доведенный до ума в последующих играх серии, а сейчас только дающий представление о том, как всё должно выглядеть.
Если вдруг бой с боссом выдавался куда более невыносимым, чем обычно, игрок мог призвать к себе на помощь фантом другого игрока, чтобы совместными усилиями одолеть противника. Правда, эта система работала и в обратную сторону. По желанию другой игрок всегда мог войти
.