Работая над новым полем боя для Overwatch, команда преследует много целей, но прежде всего мы хотим, чтобы стиль и визуальные элементы каждого из них делали игровой процесс глубже и содержательнее. Мы внесли некоторые изменения для полей боя, которые отражают более масштабные изменения концепции Overwatch 2. Например, мы добавили укрытия на существующие поля боя в Overwatch, чтобы в играх могло быть на одного танка меньше. Другой пример — новый цикл смены дня и ночи, благодаря которому в некоторых областях улучшается или ухудшается видимость и атмосфера каждой карты меняется. Эти принципы дизайна и разработки прослеживаются во всех четырех новых полях боя для PvP, которые появятся в Overwatch 2 во время бета-тестирования 26 апреля: «Нью-Квин-стрит» в Торонто, «Колизей» в Риме, «Мидтаун» в Нью-Йорке и «Королевская трасса» в Монте-Карло!
«Нью-Квин-стрит» и «Колизей» — первые поля боя для нового игрового режима Overwatch 2 «Натиск». Игроки начинают сражение на противоположных сторонах симметричного поля боя и встречаются в центре, чтобы провести робота к позициям противника. «Большинство целей для этих полей боя совпадают с целями режима игры. Режим "Натиск" по своей сути более динамичный, чем остальные, такие как "Контроль" и "Сопровождение"», — поясняет директор игры Аарон Келлер. Он описывает поля боя для режима «Натиск» как «...чуть более просторные, что облегчает обход с флангов, так что вам надо следить сразу за несколькими направлениями».
Поскольку поля боя для режима «Натиск» симметричны, существует несколько дизайнерских решений, помогающих отличить друг от друга противоположные стороны карты. «Мы хотели, чтобы это были небольшие изменения: например, одна половина поля боя будет выполнена в более холодных тонах, а