Подход к созданию различных игр менялся со временем, но формула жанра RTS не претерпевала особых изменений. Некоторые разработчики обеспокоены происходящим.
Жанр RTS радует ценителей на протяжении многих лет. Однако «формула» стратегий в реальном времени в сущности осталась неизменной.
В ходе беседы на VideoGamer Podcast Дэйв Поттингер, работавший над Halo Wars, а также Age of Empires, высказал мнение, что жанру RTS требуются серьёзные перемены — на протяжении десятилетий он особо не менялся:
«[Жанр RTS] не сильно изменился. Понимаете, вы всё ещё играете в ту же игру, в которую мы играли 20 лет назад, и, глядя на некоторые из этих новых игр — Stormgate и другие подобные — они всё ещё в значительной степени основаны на этой формуле. Она работает, это старый, "золотой свод правил", потому что они были хороши тогда и хороши сейчас, и приятно видеть, что эти вещи всё ещё работают, но в то же время я хочу сделать что-то новое».
По словам Поттингера, текущая волна «возрождения» RTS — шанс для разработчиков продвинуть жанр вперёд. Его команда Last Keep переиграла в «великие RTS»:
«Это был большой порыв ностальгии... Было очень приятно вернуться и снова увидеть те [миссии] и понять, насколько универсален и популярен этот стратегический геймплей. Я думаю, это подкрепило наши решения по внедрению инноваций в Project Citadel»
***
Автор обложки: Relic Entertainment, Forgotten Empires, Climax Studios, World's Edge, Xbox Game Studios. Источник изображения: reddit.com
Если вы полагаете, что главные январские релизы — это Final Fantasy VII Rebirth и Marvel’s Spider-Man 2, которые выйдут на ПК, то спешим вас разочаровать. Или обрадовать. Ведь в январе разработчики приготовлены и другие приятные новогодние подарки. Среди них — ремастер