Свен Винке недоволен происходящим в игривой индустрии. У разработчика Baldur's Gate 3 появилась возможность высказаться.
Недавно в ходе The Game Awards 2024 у босса Larian Studios появилась возможность выступить. На этот раз Свен Винке заглянул не забрать награду «Игра года», а вручать.
Автор нашумевшей Baldur's Gate 3 не упустил шанс и высказался по поводу происходящего в индустрии:
«Оракул сказал мне, что "Игра года 2025" будет сделана студией, которая нашла способ появиться здесь, на этой сцене. Она до глупости проста, но почему-то постоянно теряется. Студия делает игру, потому что хочет сделать игру, в которую хочет играть сама. [Разработчики] создали её, потому что до этого ничего подобного не создавали. Они сделали её не для того, чтобы увеличить долю рынка. Они сделали её не для того, чтобы "служить развитию бренда". Им не нужно было достигать произвольных показателей продаж или бояться увольнения, если они их не достигали.
Более того, ответственные лица запретили им запихивать в игру что-либо, чья единственная цель заключалась в увеличении доходов и не отвечала замыслу игры. Они не относились к своим разработчикам как к цифрам в электронной таблице. Они не относились к игрокам как к пользователям, которых можно эксплуатировать. Они не принимали заведомо недальновидных решений в угоду бонусам или политике. Они знали, что если поставить игру и команду на первое место, то доход будет обеспечен. Ими двигал идеализм, они хотели, чтобы игроки получали удовольствие, и понимали, что если разработчики не будут получать удовольствие, то никто не будет получать удовольствие. Они понимали ценность уважения, что если они будут хорошо относиться к своим разработчикам и игрокам, то те же самые разработчики и игроки простят их,