Состояние Cyberpunk 2077 на релизе едва ли напоминало то, что ожидали фанаты от разработчиков. Были надежды на то, что CD Projekt RED сделает выводы
Квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско (Paweł Sasko) недавно раскрыл некоторые секреты создания игры. Также он поговорил на тему раннего доступа.
Павел думает , что для ААА-игр есть возможность использовать ранний доступ, но он бы отнёсся к этому с осторожностью. По его мнению, у студии Larian очень специфическая ситуация: здесь студии на руку могла сыграть любовь к серии Baldur's Gate, а также уже существующие механики из собственной игры студии Divinity Original Sin.
Как считает квест-директор, всё это позволило Larian оказаться в уникальном положении в период раннего доступа Baldur's Gate 3. Он отметил, что Larian была «действительно первой, кто находился на стыке между AA и AAA-студией», прежде чем полноценный релиз Baldur's Gate 3 перевел разработчиков на территорию «определённо AAA».
Павел пояснил, что вместо раннего доступа CD Projekt RED «стремится выпустить потрясающий релиз, в котором всё будет настолько близко к совершенству, насколько это возможно... примерно так, как мы отправили [в релиз] Phantom Liberty».
Фанаты Cyberpunk 2077 не очень поняли данную позицию представителя CD Projekt RED. Как они считают, эта игра наглядный пример раннего доступа: плачевное состояние на старте + минимальное количество контента, но со временем игру чинили, улучшали и добавляли что-то новое — все признаки игры в раннем доступе Steam.
Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили