Джон Гарвин считает, что борцы за социальное равенство среди критиков специально выставляли игре плохие оценки
Творческий руководитель и сценарист Days Gone Джон Гарвин обозначил три пункта, по которым, как он считает, провалилась зомби-песочница про сурового байкера.
«1) У игры были проблемы технического плана, связанные с частотой кадров».
«2) Ее "обозревали" рецензенты, даже не запускавшие игру».
«3) Ее обозревали борцы за социальное равенство, которых просто выворачивала от грубого белого мужика, пялящегося на задницу своей девушки».
Гарвин под третьим пунктом определенно имеет в виду рецензию GameSpot, написанную Кейли Плагг. До прихода на GameSpot девушка работала на IGN, откуда ушла после устроенного ей же скандала, обвинив одного из коллег в сексуальных домогательствах.
Игроки верят, что новый проект «папы» Dead Space, Глена Скофилда, возрождает жанр AAA-хорроров, заставляя даже самых матерых игроков забиться в угол и тихонько хныкать от страха. Отчасти они правы. Отчасти.
Flying Wild Hog сделали проект, который, в наше время открытых миров и игр-сервисов, был невозможен. Мужики с квадратными челюстями и сквернословием на устах уничтожают сотни вампиров на Диком Западе на протяжении 15 часов. Звучит круто? А играется это ещё круче!
Декабрь подморозил игровых издателей, а к Новому Году и Рождеству большинство из них и вовсе уйдёт в спячку на целый месяц. Но первая половина месяца порадует как страшными, так и странными продуктами: папа Dead Space вернулся с новым проектом, колония гномов переживает второе рождение, а игра от создателей «Рика и Морти» будет доступна бесплатно в Gamepass.
В ноябрьском выпуске сражаемся с инопланетными захватчиками в вайфу-шутере, водим автобус по Санкт-Петербургу, открываем красивый
Читать на gametech.ru