Минувшей ночью в Сан-Франциско прошла 22-я ежегодная церемонияGame Developers Choice Awards.
Лучшей игрой года была признана ККИ с элементами рогалика Inscryption. Она же завоевала главный приз на прошедшей перед этим инди-церемонииIndependent Games Festival Awards, став первой в истории GDC игрой, которой присвоили высшую награду сразу обе премии.
Ratchet & Clank: Rift Apart выиграла в номинациях за лучший визуальный стиль и лучшие технологии. Медитативная головоломка Unpacking взяла призы за звук и инновации. Лучшим дебютом оказалась студия Iron Gate, выпустившая симулятор выживания Valheim.
Среди других крупных призеров отметилась платформенная адвенчура Psychonauts 2, получившая награду за лучшее повествование. Лучший дизайн признали у кооперативной экшен-адвенчурыIt Takes Two. Статуэтка за социальный вклад была вручена симулятору знакомств Boyfriend Dungeon.
Помимо лучших игр прошлого года, GDCA также отметила специальными наградами старшего директора по вопросам развития благотворительной организации AbleGamers Стивена Спона и создателя серииDragon Quest Юдзи Хори. Первый стал обладателем премии амбассадора, а второй удостоился награды за прижизненные достижения.
Победители определялись закрытой комиссией International Choice Awards Network, состоящей из ведущих разработчиков из всех областей индустрии.
Полный список призеров:
Игра года:
Почетное упоминание: Halo: Infinite, Marvel's Guardians of the Galaxy, Psychonauts 2, Chicory: A Colorful Tale, Death's Door
Лучший звук:
Почетное упоминание: Halo: Infinite, It Takes Two, Genesis Noir, Kid A Mnesia: Exhibition, Resident Evil: Village
Лучший дебют:
Почетное упоминание: Genesis Noir, ElecHead, Unsighted
Лучший дизайн:
Почетное упоминание: Resident Evil: Village,