Сид Мейер, создатель франшизы Civilization, заявляет, что компании, выпускающие видеоигры и уделяющие наибольшее внимание различным тактикам монетизации, таким как микротранзакции и NFT, могут потерять свою аудиторию, если продолжат в том же духе.
В своем интервью BBC Мейер пояснил как он в целом видит ситуацию:
Люди могут считать, что игра будет веселой и что для успеха ей нужно больше кинематографичности, монетизации или чего-то еще, но если в ней просто нет ядра с хорошим геймплеем, то ничего не получится. Дело в том, что игры в первую очередь должны приносить удовольствие. Геймплей имеет решающее значение для того, чтобы игроки оставались довольны и были увлечены продуктом.
С годами бизнес-модели игр сильно изменились и теперь некоторые разработчики больше полагаются на микротранзакции, а также внутриигровые покупки нежели на увлекательный сюжет или геймплей. В последнее время некоторые компании, такие как Ubisoft, восприняли NFT как новый способ заработать больше денег, несмотря на сильную негативную реакцию игрового сообщества.
Я думаю, что мы должны быть уверены в том, что наши игры по-прежнему будут качественными и в них будет интересно играть — так как сейчас существует множество иных форм развлечений. Есть много других способов, которыми люди могут проводить свободное время…
Мейер намекает на то, что однажды игроки могут устать от игр с микротранзакциями и NFT, так как те перестанут приносить им необходимые ощущения и обратят свой взор на другие формы развлечений.
Для него игровой процесс — это то, что делает видеоигры уникальным средством развлечения. Как только компании начинают думать, что игры — это просто инвестиционные инструменты для дальнейшей монетизации, они теряют из виду то, что действительно важно: это