Создатель серии Civilization Сид Мейер заявил, что видеоигры должны быть сосредоточены на создании веселья, а не на получении прибыли. Об этом он рассказал в интервью изданию BBC.
По словам Мейера, разработчики многое теряют в погоне за прибылью и должны сосредоточиться на том, что делает игры интересными и веселыми. Он подчеркнул, что без интересного геймплея пользователи быстро потеряют интерес. Разработчики все чаще обращаются к различным формам монетизации в своих играх для обеспечения дорожающей разработки, но Мейер уверен, что в процессе этого многие перестают оказывать должное внимание геймдизайну.
«Геймплей — это дешево. Игровой дизайн очень важен, но не требует крупных вложений, в отличие от других элементов. Возможно, именно поэтому многие и не обращают на него внимания».
По словам Мейера, он старается делать каждую игру увлекательной, чтобы пользователи задерживались в ней дольше и не отвлекались на другие виды развлечений.
«Мне кажется, сегодня важно быть уверенным в том, что твоя игра качественно выполнена и увлекательно играется. Сегодня очень много видов развлечений, доступных каждому. Мы живем в отличных условиях, именно поэтому мы должны понимать всю важность геймплея и следить, чтобы игроки были счастливы, вовлечены и заинтересованы».
Civilization VI вышла 21 октября 2016 года, с момента релиза стратегия получила три крупных расширения — Gathering Storm, Rise and Fall и The New Frontier. Игра доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и iOS.