Обсуждая последние части норвежской саги God of War, Дэвид Яффе напомнил, что в прошлом греческий бог был машиной насилия, то теперь его новый персонаж больше сосредоточен на семье и заботе о других, особенно об Атрее.
Яффе считает, что такие герои, как Кратос, не должны сильно отклоняться от своего основного направления. Проводя параллели между Кратосом и Индианой Джонсом, он заявил, что оба героя страдают от схожих проблем, и сказал:
«Я не хочу, чтобы эти персонажи росли».
Делясь своими мыслями о Кратосе и его нынешней роли отца, Яффе сказал:
«Это не то, чем является этот персонаж. Хватит».
«Мне совсем не нравится направление, в котором движется God of War».
Можно утверждать, что Кратос всегда был семейным человеком. Фактически, вся его мотивация к мести началась со смерти жены и ребенка. И хотя впоследствии повествование переросло в историю мести, трудно отрицать, что действия Кратоса были продиктованы любовью к его погибшей семье. Но, похоже, Дэвиду Яффе не очень понравилась God of War Ragnarok, хотя о God of War 2018 года он хорошо отзывался.
2023 год негласно стал одним из лучших в истории игровой индустрии. Концентрация интересных проектов — как в крупнобюджетном, так и в инди-сегменте — зашкаливает. Но по иронии судьбы плохих игр в уходящем году также выходило с избытком. В этом материале мы собрали как неплохие, но недоделанные продукты, так и провальные проекты этого года.
Warm Snow — это динамичный экшн-рогалик, действие которого разворачивается в мрачном фентезийном мире. Вы играете за самурая, который истребляет монстров на пути к свержению богов. Процесс быстро завлекает, но и приедается почти с той же скоростью. А потому непонятно — откуда у проекта такой дикий онлайн в Steam. Пытаемся разобраться в