В процессе разработки Grand Theft Auto 4 от некоторых вещей отказались. Итоговая версия отличалась от того, что игроки могли видеть в рекламных материалах.
До релиза Grand Theft Auto 4 добрались далеко не все идеи разработчиков. Некоторым фанатам было интересно, чем это обусловлено.
Оббе Вермей (Obbe Vermeij), бывший технический директор Rockstar North, недавно раскрыл секрет одной «аномалии» GTA 4, а теперь ответил на другой вопрос, связанный с данной игрой.
Один из участников сообщества поинтересовался, почему из GTA 4 исчезли паромы, которые он видел в промо-материалах — было предположение, что это могло быть связано с производительностью (якобы этот элемент игрового мира могли убрать в целях оптимизации, поскольку консоли тех лет не справлялись с игрой).
Оббе объяснил, что от паромов были сплошные проблемы:
«На самом деле это было не из-за производительности. Скорее из-за того, что [паромы] вызывали другие проблемы с физикой (машины, стоящие на судне). А также люди стояли в очереди, садились и выходили. От них было больше проблем, чем пользы».
***
Автор обложки: Rockstar North, Rockstar Toronto, Rockstar Games. Источник изображения: steamcommunity.com
В сети попали характеристики GeForce RTX 5090, будущего флагмана Nvidia, обещающие невероятную производительность и революционные технологии. Но готова ли игровая индустрия принять этот флагманский продукт? Разбираемся в том, насколько новый флагман нужен игровой индустрии и какой может получиться вожделенная графика следующего поколения. А также причём тут мобилки и портативные консоли.
26 сентября, на консоли Nintendo Switch, состоялся выход новой части серии The Legend of Zelda с подзаголовком Echoes of Wisdom. Проект примечателен тем, что он стал первой полноценной игрой в