В мире игр серии Grand Theft Auto есть странности и GTA 4 не стала исключением. Разработчик вспомнил, как получилась одна из местных аномалий.
Оббе Вермей (Obbe Vermeij), бывший технический директор Rockstar North, недавно рассказывал про техническое особенности GTA San Andreas. На этот раз в центре внимания оказалась более поздняя часть серии Grand Theft Auto.
Недавно ему поступил вопрос от одного из поклонников — он обратил внимание на странное поведение автомобилей из GTA 4. По какой-то причине они резко перестраиваются в одной точке, а вскоре после этого возвращаются на полосу обратно..
Разработчик объяснил эту особенность — представил три версии:
«Я могу представить себе три модели поведения, которые выглядят следующим образом:
а) расчистка дороги для правоохранительных органов. Это не подходит [под данный случай], потому что тогда они будут немного ждать [а они сразу перестраиваются назад..
б) смена полосы движения. Это не то, потому что они стараются сразу же вернуться на свою прежнюю полосу.
в) уклонение. Я думаю, что они избегают поезда или другого транспортного средства на другом уровне [дороги]. Они будут избегать транспортных средств в определенном диапазоне высот. При этом они учитывают только свое координатное положение. А не то, есть ли между ними дорога. Проверка наличия дороги потребует проверки столкновения, а они, как правило, медленные».
Получается, что механика проверки для уклонения от препятствия считывает наличие поезда на другом уровне и поэтому срабатывает манёвр, хотя причин для его выполнения игрок не видит.
***
Автор обложки: Rockstar. Источник изображения: steamcommunity.com
26 сентября, на консоли Nintendo Switch, состоялся выход новой части серии The Legend of Zelda с подзаголовком Echoes of