По сообщениям корреспондента Bloomberg Марка Гурмана, компания Apple собирается всерьёз выйти на игровой рынок. Вот только для потребителей этот выход может оказаться дорогостоящим.
Не секрет, что у компьютеров Mac и игры всегда были проблемы. Компания из Купертино хочет изменить эту тенденцию.
Благодаря фирменным процессорам Apple M и библиотекам Metal, на Mac появилась большая часть AAA-релизов, таких как Resident Evil 4, Death Stranding и Assassin's Creed Mirage. На фоне Windows PC количество незначительное, но, вероятно, лучшее ещё впереди.
Корреспондент Bloomberg Марк Гурман отметил, что после долгих лет Mac наконец-то получит 16 ГБ оперативной памяти в базовой версии. По его мнению, это критически важное изменение, поскольку Apple постоянно настаивает на том, чтобы потребительское программное обеспечение, выпускаемое на macOS, включая игры, работало и на базовых версиях оборудования. Между тем, прежние 8 ГБ оперативной памяти для игр были проблемой.
Гурман добавляет, что к середине следующего года выйдет новый Mac Pro с чипом M4 Ultra, который, согласно утечкам, может содержать до 80 ядер GPU и таким образом соперничать с высокопроизводительными ПК на базе Windows. Это будет «одна из самых мощных систем массового спроса на рынке», идеально подходящая для разработки игр для неё.
Есть только одна деталь. Нынешний Mac Pro с M2 Ultra в базовой версии, с 60 ядрами GPU, стоит немногим менее 10 тысяч долларов, что явно не делает потребительским устройством. Вряд ли Apple захочет снижать цены ради игр, но может использовать технологию для создания чего-то более дешевого.
***
Автор обложки: Apple. Источник обложки: The Verge
Ноябрь этого года обещает быть необычным в плане игровых релизов. Крупных блокбастеров не ожидается,