На создание проекта Judas автор BioShock (Кен Левин) потратил почти десять лет. По его словам, потребовалось четыре или пять лет исследований и разработок только для того, чтобы игра научилась адаптироваться к различным действиям, предпринимаемым игроком.
Дело в том, что всякий раз, когда персонаж в Judas умирает, после возрождения корабль, на котором происходит все действие, меняется, а геймеры могут произвести определенные улучшения, чтобы увеличить шансы на успех в следующем заходе.
В отличие от игр BioShock, где главные герои ничего не знали о мирах, в которые они попали, у Judas давние и налаженные отношения со всеми присутствующими героями на корабле.
В интервью Левин коснулся боевой системы, которая будет похожа на ту, что используется в BioShock. Большим дополнением является система взлома, благодаря которой «Иуда» сможет воздействовать на врагов и на окружающую среду.
У Judas все еще нет даты релиза, но источник полагает, что слишком долго ждать не придется, так как проект уже выглядит превосходно, и он тщательно «отполирован».
wccftech