Геймдизайнер и основатель Hazelight Studios, разработавшей It Takes Two, Юсеф Фарес высказался о тенденции на добавление NFT-предметов в игры. В интервью изданию The Washington Post он отметил, что проекты его студии в первую очередь рассказывают истории, а не стараются заработать на пользователях.
«Я лучше получу пулю в колено, чем добавлю их [NFT] в свою игру. Скажу вам так: если вы делаете игру и принимаете решение изменить дизайн, чтобы подтолкнуть игрока к тому, чтобы он заплатил денег, это неправильно. Я считаю, что если вы изначально ставили себе цель рассказать в игре историю, то так делать нельзя. Конечно, если вы спросите CEO какой-нибудь крупной компании, он вам скажет, что я дурак, потому что компаниям нужно зарабатывать деньги.