Люди говорят, что кооперативную сказку студии Hazelight очень часто любят играть в банях после процедур
Кооперативная сказка It Takes Two стала обладательницей престижной китайской премии Bilibili Game Awards. Как утверждает аналитик Даниэль Ахмад, половина продаж игры пришлась на Поднебесную, где проект Hazelight и издательства Electronic Arts был и остается крайне популярным у стримеров.
В комментариях к публикации Ахмада один из пользователей написал, что одним из секретов успеха It Takes Two в стране стало то, что ее очень любят играть посетители китайских бань. Люди после паровых процедур очень любят просто расслабиться и поиграть во что-то милое и незатейливое. Фото прилагается:
It Takes Two также стала обладательницей премии «Игра года» на The Game Awards 2021. Ее общее число проданных копий на октябрь 2021 года составило 3 миллиона единиц.
Новогодние праздники вот-вот закончатся, а впереди ещё целый месяц новых релизов! Больше всего порадуются в январе владельцы персональных компьютеров — к ним заглянут горячо ожидаемые эксклюзивы с PlayStation и Nintendo Switch, а также новая ролевая игра про Римскую империю.
Игры от Sony и Microsoft, Nintendo и даже от российских разработчиков попали в список лучших в 2021 году! Пусть далеко не у всех из них сногсшибательная графика, а игровой процесс часто приходится долго изучать, чтобы понять авторский замысел, зато они увлекают. Некоторые — на сотни часов.
Пусть запоминающихся игр в этом году было не так много, но мы решили собрать в этом списке только самые лучшие и впечатляющие проекты по мнению наших авторов.
Это не худшие игры. Это разочаровывающие игры, чьи создатели или не оправдали ожиданий, или выполнили работу на отвали, или просто плюнули в душу старым фанатам.
Читать на gametech.ru