Сигэру Миямото заявил, что уже не принимает настолько активное участие в работе Nintendo, как раньше
У геймдизайнер, продюсера и творческого руководителя Nintendo Сигэру Миямото в ходе последнего заседания инвесторов поинтересовались о том, как его самочувствие, на что тот ответил:
«Я ценю вашу заботу. Будучи самым старым из нас, я испытываю небольшую тревогу, однако мне все еще комфортно работать в компании.
Хотя я и не полностью оторван от разработки игр, я больше не участвую в повседневной работе, оставив ее молодому поколению».
Миямото заявил, что уже думает полностью «передать эстафету более молодому поколению разработчиков».
В январе 2024 года Миямото говорил, что даже не думает о пенсии и собирается работать до тех пор, пока может стоять на ногах.
***
Источник изображения: IGN
Удивительно, но многие из игр, которые вышли 30 лет назад, если и состарились внешне, не утратили самого главного — увлекательного процесса. Современным игрокам на заметку: даже те проекты, что не получили сегодня ремейки достойны того, чтобы в них сыграть. И пусть вас не отпугивает устаревшая графика или перегруженный интерфейс — если дать себе силы разобраться в старых механиках, то придёт осознание, что раньше трава была чуточку зеленее и разнообразнее. Обо всём этом — в нашей новой рубрике!
Выбор сложности в играх всегда индивидуален — можно проходить их ради истории, а можно преодолевать самые суровые испытания, заготовленные разработчиками. Каждый игрок всегда по-разному подходит к этому. Тем не менее бывает, что высокая сложность не только предлагает что-то уникальное геймеру, но и в разной степени вредит игре.
По знаменитой франшизе Five Nights at Freddy's существует множество фанатских игр-пародий — включая проекты для взрослых. IN