Легендарная Escape from Tarkov постепенно приближается к релизу. Босс Battlestate Games Никита Буянов иногда делится мыслями и о других проектах.
В 2024 году состоялся релиз отечественной экшен-RPG «Смута». У игры была яркая маркетинговая кампания, поэтому на игру возлагались определённые надежды.
Релизная версия «Смуты» встретила игроков внушительным количеством технических проблем — не только по части оптимизации и спорных творческих решений, но в наличии также были критические баги, которые могли заблокировать дальнейшее прохождение игры.
Недавно босс Battlestate Games, занимающейся разработкой Escape from Tarkov, побеседовал с DigitalRazor. В ходе разговора затронули тему «Смуты» и Никита Буянов высказал следующее мнение об игре и о том, как следовало бы её запустить:
«Ну, "Смута" это была попытка. Если бы они так её не форсили, то было бы нормально. Они же форсили её в формате "это наш Ведьмак". Зачем? Не надо было. Как база — [это] неплохая игра. Надо было всё спокойно запустить в бете и допилить, пилить-пилить-пилить-пилить и было бы нормально всё, но всё это было подано под другим соусом. А у нас ещё наше русское [сообщество] такое оно...не то что ошибок не прощает, оно очень любит драму, когда у кого-то что-то не получается.
Если у тебя что-то получилось — никто это обсуждать не будет, а когда у тебя что-то не получилось — это очень хороший повод, это замечательный повод везде про это сказать....».
Ролик: https://youtu.be/yhR-0dpnKvg
***
Автор обложки: Battlestate Games, DigitalRazor. Источник изображения: YouTube.com
Действие Alkahest разворачивается в мире меча и алхимии. Но это не очередная ролевая игра в тёмном фэнтези — это проект с высоким уровнем интерактивности, где окружающую среду можно обратить против врага.