В начале 2024 года, когда Enshrouded вышла в ранний доступ, она вызвала большой интерес игроков. В то время как многие игры постепенно теряют аудиторию спустя несколько месяцев, выживание Keen Games может похвастаться обратным эффектом.
Спустя 4 дня после релиза Enshrouded могла похвастаться миллионом игроков, через месяц их было уже два миллиона, и казалось, на этом база перестанет заметно расти.
Но разработчики не только продолжили совершенствовать игру, выпустив четыре крупных патча и 16 хотфиксов, но и обогатили её тремя крупными обновлениями (Hollow Halls, Melodies of the Mire и Back to the Shroud), которые наполнены новым контентом. Наряду с этим проводились мероприятия для сообщества, и, похоже, это возымело эффект.
Keen Games только что объявила, что Enshrouded достигла рубежа в три миллиона игроков. Стоит отметить, что полноценный релиз состоится с выходом версии 1.0 на ПК и консолях PlayStation и Xbox не раньше 2025 года.
***
Автор обложки: Keen Games. Источник обложки: X
В 2012 году Джордж Лукас продал франшизу Star Wars компании Disney за сумму в 4 млрд долларов. С тех пор, далёкая-далёкая галактика находятся в подвешенном состоянии. С какими проблемами столкнулись кино и игры по «Звёздным Войнам», и есть ли у них будущее — рассуждаем в нашем материале.
«Готика» — это легендарная серия игр, которая нуждается в представлении только для новых поколений геймеров. Старички знают, что по сей день нет ни одной ролевой игры, которая могла бы стать в один ряд с Gothic и заявить: «Я лучше!». Вот почему ремейк оригинальной «Готики», показанный 2 августа на презентации THQ Nordic — это событие, сравнить которое можно разве что с возрождением старых частей Resident Evil от Capcom.
Легендарная конструктор-головоломка