Западное игровое издание Eurogamer в этом году празднует своё 25-летие. В честь этого корреспонденты решили опросить множество разработчиков о том, какой они видят игровую индустрию совокупность предприятий (рудников, шахт, электростанций, заводов, комбинатов, фабрик), занятых добычей сырья и топлива; производством энергии и орудий труда (как для других отраслей народного хозяйства, так и для самой промышленности); обработкой материалов и продуктов, произведённых в промышленности или в сельском хозяйстве; изготовлением потребительских товаров в будущем. Например, на вопрос ответил Синдзи Миками — основоположник Tango Gameworks (Hi-Fi Rush) и создатель серии Resident Evil.
Он считает, что искусственный интеллект станет важной частью разработки игр. По мнению Миками, ИИ сможет самостоятельно продумывать действия своего персонажа: что ему следует сказать и как отреагировать в различных ситуациях. Однако «пугающим» может стать тот факт, что через 25 лет нейросети потенциально смогут создавать «анимацию и подобные вещи».
А Джон Эплер, ветеран BioWare и креативный гендиректор Dragon Age, уверен в том, что в определённый момент графика достигнет пика своего развития и её нельзя будет сделать лучше. Также он высказался о контенте сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления с процедурной генерацией и необходимости сохранять «непосредственность».
«Я надеюсь, что через 25 лет технологические ресурсы упростят создание контента таким образом, чтобы он был разветвлённым, но при этом сохранял чувство непосредственности, которое вы немного теряете, когда переходите к процедурному контенту», — поделился Эплер.
Дизайнер XCOM Джейк Соломон прикинул, что буквально через четверть века ему будет уже 70 лет.