Исполнительный директор Saber Interactive Мэтью Карч надеется, что Space Marine 2 и Wukong станут началом новой эпохи для геймеров.
Мэтью Карч, исполнительный директор отвечавший за Space Marine 2 студии Saber Interactive, оставил комментарий под новым видео блогера Asmongold, в котором поделился своими взглядами на текущее состояние игровой индустрии и надеждами на ее светлое будущее.
«Когда мы подписали контракт на создание Space Marine 2, я хотел сделать что-то олдскульное. Я вообще не понимаю многие нынешние игры. Они слишком сложные и заставляют проводить в них чересчур много времени. Когда-то мы работали над Halo, и эту игру можно было свести к простейшим циклам стрельбы, но ей и этого хватало, чтобы быть захватывающей. Именно это ощущение мы и хотели вернуть. Я надеюсь, что такие игры, как Space Marine 2 и Wukong, станут началом возврата ко времени, когда игры были простым развлечением.
Я проработал некоторое время в качестве главного операционного директора в Embracer и видел там игры, от постоянных попыток которых навязать геймерам определенные политические взгляды или какую-то мораль мне хотелось плакать».
***
Автор изображения: Saber Interactive. Источник изображения: Space Marine 2
Бета Black Ops 6 показала две вещи: Treyarch все еще остается одной из самых лучших студий, работающих над серией Call of Duty, а система SBMM (Skill-based matchmaking или с англ. «Основанная на навыках система подбора игроков» ) стала ещё более отвратительной.
Эту гарнитуру можно найти в России за четыре тысячи рублей. И обычно дешёвая бытовая акустика пытается выпячивать бас или безбожно задирать верхний диапазон, и из-за этого слушать музыку в большинстве бюджетных игровых гарнитур невозможно. Atlas же — совсем другое дело.
ПК-