Нейт Пуркипайл проработал в Bethesda 14 лет и говорит, что ему очень нравилось, когда команды разработчиков насчитывали около 100 человек.
Нейт Пуркипайл, когда-то занимавший должность ведущего художника Bethesda, ушел из компании в самый разгар разработки Starfield, потому что ему не нравилось, как сильно увеличился штат Bethesda.
«Мне очень нравилось работать в Bethesda, когда нас было около 65–110 человек и мы трудились над Fallout 3 и Skyrim. По мере того как команда продолжала расти, мне все меньше и меньше нравилось работать в компании».
По словам Пуркипайла, над Starfield работало порядка пяти сотен человек из четырех офисов Bethesda.
«Было слишком много встреч, я не привык так работать. Мне нравится возможность просто быстро работать и создавать уникальные вещи».
Нейт Пуркипайл проработал в Bethesda 14 лет, успев за это время приложить руку к Fallout 3, Fallout 4, Fallout 76 и Skyrim.
***
Автор изображения: Bethesda. Источник изображения: Starfield
Игры Sony на ПК сегодня провоцируют неоднозначные эмоции. Огромная стоимость запоздавших портов и требование к обязательной привязке PlayStation Network сильно понижают спрос на них. Потому вероятность успеха God of War Ragnarok на ПК казалась маловероятной. А учитывая, что пиковый онлайн проекта в Steam достиг 35,6 тыс. одновременных игроков — об этой игре довольно быстро забыли даже в тех регионах, где он доступен для продажи. Но если отбросить весь негатив, проект по-прежнему может зацепить игроков на ПК. Именно этим «новшествам» и посвящается обзор ПК-версии God of War Ragnarok.
Игровые клавиатуры с необычным дизайном — это тренд последних лет. Больше цвета, больше интересных конструктивных решений: и красиво, и удобно. Thunderobot Zero 75 Orange — яркий пример такого