В 2014 году анонсирован боевик с открытым миром WILD, в котором игроки должны были стать шаманом, способным превращаться в различных животных.
Проект вызвал большой интерес, но в течение нескольких лет новостей о нём не было. Теперь команда разработчиков Wild Sheep Studio официально подтвердила, что WILD не разрабатывается.
Творческий директор студии, Стивен тер Хейде, отвечая на вопрос фаната в сети X сказал: «К сожалению, всё, что я могу сказать, мы уже активно над ней не работаем». Это означает, что WILD остаётся во владении разработчика, но от неё отказались, возможно, в пользу нового неизвестного проекта.
Wild Sheep Studio - команда из 16 человек, базирующаяся в Монпелье, Франция. Возглавляет студию Селин Телье, ранее работавшая в Ubisoft, а некоторое время назад к ней присоединились творческий директор Стивен тер Хейде, бывший продюсер и директор серии Killzone, и Фабьен Дельпиано в качестве технического директора, основатель Pastagames.
Информации о новом проекте студии нет.
***
Автор обложки: Wild Sheep Studio. Источник обложки: YouTube
В 2012 году Джордж Лукас продал франшизу Star Wars компании Disney за сумму в 4 млрд долларов. С тех пор, далёкая-далёкая галактика находятся в подвешенном состоянии. С какими проблемами столкнулись кино и игры по «Звёздным Войнам», и есть ли у них будущее — рассуждаем в нашем материале.
«Готика» — это легендарная серия игр, которая нуждается в представлении только для новых поколений геймеров. Старички знают, что по сей день нет ни одной ролевой игры, которая могла бы стать в один ряд с Gothic и заявить: «Я лучше!». Вот почему ремейк оригинальной «Готики», показанный 2 августа на презентации THQ Nordic — это событие, сравнить которое можно разве что с возрождением старых частей