После успеха VLADiK BRUTAL разработчик продолжает создавать контент. У творца есть новые идеи.
Недавно создатель VLADiK BRUTAL решил обратиться к аудитории. Автор нашумевшего российсского шутера вместе с командой представил подборку концептов для иллюстрации идей нового проекта.
Разработчику интересно послушать мнение сообщества по поводу потенциального лутер-шутера в духе Borderlands:
«Как думаете людям зайдёт игра на подобие borderlands, но с dark fantasy атмосферой, открытым бесшовным миром, с разным билдостроением, от милишки, огнестрела и способностей?
Планирую необычный лутер шутер, нетипикал сталкерлайк или выживач, а что-то самобытное и с глубокой прогрессией, игра будет чем-то напоминать elden ring, но от первого лица и с огнестрелом.
С командой нанейронили кучу артов, стиль думаю вы понимаете какой будет».
***
Автор обложки: BRUTAL SOFTWARE. Источник изображения: steamcommunity.com
Январь пролетел незаметно, оставив после себя целый ряд новых мобильных игр. Среди них выделяются два отечественных проекта, разительно отличающихся друг от друга: вам в мир детских приключений или в киберпанковскую антиутопию? А, может, по душе динамичные сетевые поединки и медитативные головоломки от западных разработчиков? Их есть у нас!
Игроки давно мечтают, чтобы их противники и неигровые персонажи вели себя как нечто большее, чем просто декорации. Однако до сих пор многие игры застряли в каменном веке скриптов, где каждый шаг NPC предсказуем и скучен. Что делают разработчики, чтобы исправить ситуацию?Компания Nvidia предложила решение давней проблемы глупых NPC в играх. Разберёмся, почему это круто… и почему мгновенных изменений ждать не стоит.
Aurelia во многом схожа с типичными представителями игр для взрослых — в ней нужно искать